Защита прав граждан в Санкт-Петербурге8 (812) 244-82-29

Круглосуточно

Надзорная жалоба в суд.

 

 

Что делать если вы считаете, что Ваши права ущемлены  судебным делопроизводством? Для решения этой проблемы и защиты прав  любого человека на территории России существует такая подача заявления, как надзорная жалоба в суд. Это не кассационная жалоба  или апелляция, надзорная жалоба  имеет  характер претензий к самому суду непосредственно, что в данный момент может быть очень актуально. Кассационную жалобу или апелляцию можно подать в строго ограниченные сроки, что усложняет работу юриста и делает её более дорогостоящей. К тому же нельзя забывать и о том ,что кассационная жалоба может быть принята только в течении 10 дней с  введения в законную силу приговора. 

 

 

 

 Надзорная жалоба в суд так же может быть  подана человеком, если он уже отбыл своё наказание и находится на свободе или  выполнил все санкции,  к которым был приговорён судом. Таким образом,  надзорная жалоба  в верховный суд или арбитражный, областной является универсальным инструментом, способным обжаловать решение суда, но  и она имеет определённые сроки действия, для более подробной консультации вы можете обратиться к нам на сайт или по телефону.

 

Расскажите свою ситуацию, позвоните по телефону (812) 648-45-88, узнайте мнение специалиста с учетом деталей.

 

Так же существуют другие виды жалоб, которые нельзя путать с надзорной жалобой  в суд:

Кассационная жалоба – направляется на приговор, не вступивший в силу.

Апелляционная  жалоба - направляется в вышестоящий суд на полную отмену или повторное рассмотрение дела.

 

Надзорная жалоба в верховный суд.

 

 

Надзорная жалоба в верховный суд это не просто кассация, но и возможность полного пересмотра дела, если она идёт напрямую об истечении сроков апелляции или кассационной жалобы. Т.е.  надзорная жалоба в областной суд  или  надзорная жалоба в арбитражный суд  может быть представлена как раз о  невозможности, по каким либо причинам,  подачи кассационной жалобы. Надзорная жалоба в суд  может быть представлена по нескольким причинам, но содержание её должно быть примерно таким:

1.      В жалобе должен быть описан момент нарушения прав .

2.      Кем и когда вынесено решение суда.

3.      В шапке должна  быть указана инстанция,  в которую Вы подаёте жалобу. Отдельно  должно быть написаны имена подателя  , другой стороны и адреса .

4.      Разобраться в основаниях для подачи жалобы.

5.      К жалобе обязательно должны прилагаться копии или подлинники  документов, решений суда.

Образец жалобы Вы можете скачать у нас на сайте.  Надзорные жалобы рассматриваются  арбитражными судами,  если Ваше дело не было в достаточной степени разобрано в арбитражном суде, Вы имеете полное право на подачу заявления в Высший Арбитражный Суд Российской Федерации. Так или иначе, без специального образования или опыта работы в сфере юриспруденции обычному человеку очень сложно тягаться с судебной системой, в нашем центре Вы можете  обратиться к квалифицированным специалистам специализирующимся именно на делах связанных с кассационными, апелляционными и надзорными жалобами.

 

Есть вопрос? Позвоните по телефону (812) 648-45-88!


г. Санкт-Петербург,
Невский пр., д. 151, пом. 11
  Мы обслуживаем в Санкт-Петербурге: Адмиралтейский район, Василеостровский район, Выборгский район, Калининский район, Кировский район, Колпинский район, Красногвардейский район, Красносельский район, Кронштадтский район, Курортный район, Московский район, Невский район, Петроградский район, Петродворцовый район, Приморский район, Пушкинский район , Фрунзенский район, Центральный район.
Яндекс.Метрика